середа, 19 грудня 2018 р.

Свято до 8 Березня "Для Вас наш чарівний концерт"

Автор: Круглицька Лідія Петрівна

Вступление
1. Сегодня в этом зале
Весну – красну встречаем,
И с праздником весенним
всех женщин поздравляем!


2. Самых лучших и красивых,
Самых добрых наших мам!

3. Наших бабушек любимых,
Что читают сказки нам!

4. Самых умных и хороших
Школьных всех учителей!

5. И девчонок наших славных,
Что всех лучше и милей!

Первый блок – поздравление мам

6. Я стою перед тобою,
Я волнуюсь, мамочка,
Прислонюсь к тебе рукою,
Успокоюсь, мамочка!
Пусть все видят, что тобою
Я любуюсь,  мамочка,
И любовь скрывать не буду,
Поцелую мамочку!

(Исполняется песня «Мама» группы «Индиго», а в конце исполнения дети дарят подарки мамам!)

Второй блок – поздравление бабушек
7. Если был бы я девчонкой,
И когда бы постарел,
То тогда б я стал бабулей –
Никогда бы не скрипел,
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен, стал бы я,
Ну… как бабушка моя!

(Исполняется сценка «Старушки» на мелодию «Бабушки-старушки»)

Третий блок – папы поздравляют дочек
(Звучит мелодия песни «Доченька моя» К. Орбакайте)

(Исполняется танец пап и дочек)

Четвёртый блок – поздравление девочек
8. Да здравствуют девчонки,
С косичками и без!
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

9. Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
И у кого серёжки,
И у кого веснушки!

10. Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нём благоуханья
И сокрытого тепла
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!

11. Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу Ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза!
Всё в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет,
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет.
(Папы и мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим»)

Концовка – итоговый блок
12. Солнышко светит сегодня  так ярко
Нашим родным мы  вручаем подарки.
Бабушкам, мамам, девочкам милым,
Таким обожаемым, нежным, красивым.

13. Мы дарим всем счастье, любовь и удачу
Мы дарим заботу, и радость впридачу!
Любовь всей планеты, и звёзды Вселенной
Ромашки на поле и шепот ручья,
и мирное небо, и трель соловья.

14. Пускай улыбаются
весело дети,
пусть счастливы будут
все мамы на свете!!!

(Дети танцуют танец и поют финальную песню)
Сладкий стол, конкурсы
Примечание: в сценарии использованы стихи, идеи танца и сценки из интернета.

Немає коментарів:

Дописати коментар